Дайджест Форвеба №14

Важные новости и материалы второй половины июля 2019

Building a More Seamless Web Booking Flow for Uber

Веб-приложение Uber 2 года спустя: Fusion.js вместо самописного фреймворка поверх Preact, десктопная версия, улучшенная производительность. Подробный рассказ о нововведениях и их предпосылках.

Scaling from 2,000 to 25,000 engineers on GitHub at Microsoft

Как в Microsoft используют ГитХаб и как был пройден путь от 2 000 до 25 000 инженеров в организации на ГитХабе: подробнейший рассказ Джеффа Вилкокса.

Everything You Need To Know About CSS Margins

Рейчел Эндрю с обзором неочевидных, но важных нюансов маржинов вроде схлопывания и поведения внутри флекс-контейнеров.

«Под капотом» Турбо-страниц: архитектура технологии быстрой загрузки веб-страниц

Стас Макеев с детальным обзором технических решений и метрик, стоящих за сервисом доставки облегчённых версий сайтов.

What’s wrong with Promise.allSettled () and Promise.any ()?

Виталий Потапов о неконсистентности и чрезмерном усложнении API новых комбинаторов промисов.

When a rewrite isn’t: rebuilding Slack on the desktop

Подробный рассказ о том, как десктопный клиент Slack был постепенно модернизирован от jQuery и ручного управления DOM до новой архитектуры с Реактом и Редаксом.

Why is my webpack build slow?

Сэм Сакконе с обзором способов профилирования webpack-сборки для поиска узких мест.

Полный цикл тестирования React-приложений

Наталья Стусь и Алексей Андросов рассказали, как устроено тестирование фронтенда в auto.ru.

Алгебраические эффекты для простых смертных

Дэн Абрамов объясняет новую концепцию, которая в будущем может качественно изменить подход к программированию.

Общие компоненты силами разных команд

Запись и расшифровка доклада Владимира Гриненко об эволюции подхода к разработке общей библиотеки компонентов в Яндексе.

How using component-based design helps us build faster

Инженеры Twitter рассказали, как переход к компонентному подходу позволил им ощутимо ускорить разработку.

Дайджест Форвеба

Во фронтенде много хайпа и информационного шума. Соцсети и медиа перегружают нас информацией и вызывают синдром упущенной выгоды.

Дайджест Форвеба помогает бороться с этим: выходит раз в две недели и содержит только стоящие внимания события и материалы для фронтендеров.