Дайджест Форвеба №20

Важные новости и материалы второй половины октября 2019

A Conspiracy To Kill IE6

Захватывающая история о том, как разработчики YouTube практически убили IE6 в 2009 году, тайно выложив в продакшен баннер с предложением перейти на другие браузеры.

Is GraphQL Still Relevant in an HTTP2 World?

Марк-Андре Жиру объясняет, чем на самом деле ценен GraphQL и почему получение данных одним запросом — не главное преимущество.

Verify Phone Numbers on the Web with the SMS Receiver API

Введение в новый SMS Receiver API, упрощающий ввод одноразовых паролей из SMS в веб-приложениях.

Make: современное руководство

Краткая выжимка наиболее полезных для современных разработчиков возможностей Make от Ивана Немытченко.

Designing Accessible Color Systems

Дизайнеры Stripe об опыте и проблемах подбора доступных и в то же время красивых цветов.

Маленькие хитрости кастомных свойств

Илья Стрельцын делится неочевидными возможностями и нюансами применения CSS-переменных.

Gantry: Slack’s Fast-booting Frontend Framework

Инженеры Slack рассказали, зачем они разработали внутренний фреймворк для быстрой инициализации приложения и как он им помог.

How to REVERT CSS — Get Back to Default Browser Style

Мириам Сюзан рассказывает, как работает новое значение revert в CSS и чем оно отличается от inherit/initial/unset.

All Mixed Up: Isomorphic Sorting Gone Wrong

Почему сортировка в изоморфном приложении может сломаться и как это исправить? Пол Геберт по мотивам бага на рабочем проекте.

Image Orientation on the Web

Майкл Шарналь объясняет, почему браузеры могут некорректно отображать изображения и как этого избежать.

The Two-Value Syntax of the CSS Display Property

Рэйчел Эндрю о причинах рефакторинга спецификации и новых более логичных значениях свойства display.

Introducing Progressive Web Apps to Samsung Galaxy Store

Samsung начали распространять PWA через Galaxy Store: подробности и инструкции для разработчиков по добавлению своих приложений.

Дайджест Форвеба

Во фронтенде много хайпа и информационного шума. Соцсети и медиа перегружают нас информацией и вызывают синдром упущенной выгоды.

Дайджест Форвеба помогает бороться с этим: выходит раз в две недели и содержит только стоящие внимания события и материалы для фронтендеров.